Построение контакт-центра для АО «Kaspi bank» на базе оборудования Cisco


Алматы, 2008 г.
Контакт-центр современного банка это инструмент качественного обслуживания клиентов и серьезное преимущество при привлечении новых.
Данный колл-центр использует решение Cisco IPCC Enterprise. Сетевая инфраструктура центра обработки вызовов основана на коммутаторах и маршрутизаторах, производства компании Cisco Systems.
В настоящее время обслуживанием клиентов заняты 30 агентов под руководством одного супервайзера.
В отличие от традиционных систем распределения вызовов, продукты компании Cisco Systems для ЦОВ – это масштабируемые решения, основанные на открытых стандартах, позволяющих использовать компоненты сторонних разработчиков и легко встраиваться в существующую инфраструктуру бизнеса.
Решения Cisco Systems распологают широкими возможностями:
  • распределение голосовых вызовов;
  • маршрутизацией на агентов, с учетом квалификации;
  • постановки вызова в очередь, при занятости агентов;
  • запросы к внешним источникам данных
и многое другое…
В процессе построения нами было разработано техническое задание на ЦОВ, утвержденное заказчиком, инсталлировано и настроено оборудование, обеспечивающее работу опорной инфраструктуры, и, непосредственно контакт-центра.
Во время опытной эксплуатации сотрудники заказчика получили базовые знания по работе с ЦОВ. Администраторы ЦОВ получили знания по основам администрирования Cisco IP IVR и Cisco Unified Manager и основам администрирования Cisco ICM.